Classic

Creative

Quests

Military

Technical

Water

Sports

Intellectual

Christmas party

Incentive: 2 days

Incentive: world



Big Dance

As a DJ and presenter on your holiday - professional dancers, why not use their talents for the holiday program! Big Dance - so we named this program in honor of the eponymous television project this summer. In the early evening there is an idea of ​​the jury, in which we stand, presenting himself to his dance. And declaring himself as a true professional.

In the final numbers to join us by representatives of company management, which together with our complete dance, so-called big wave! Element of the dance known in all parts of the world, on the street dance performance, so an introduction to dance culture, they are chosen by the judges big dance.

Furthermore, in the course of the evening, we are witnessing performances of your colleagues, who, thanks to the lottery can get all different dance numbers or styles. Latin, folk, ragga dance and more! The main advantage of the program is that we are able to put a group of people dance, without preparation. They are simple. But spectacular, as the choreography performed by these pro profes- sionals under specially selected and cut music!

In the Finals celebration of waiting for a big dance together or flashmob!

  • team building
  • team building
  • team building

Классические

Творческие

Квесты

Милитари

Технические

Водные

Спортивные

Интеллектуальные

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир



Большие танцы

Поскольку диджей и ведущий на вашем празднике - профессиональные танцоры, почему бы не использовать их таланты для праздничной программы! Большие танцы – так мы назвали эту программу в честь одноименного телепроекта этого лета. В начале вечера идет представление жюри, в рамках которого мы выступаем, представляя себя своим танцем. И заявляя о себе, как о настоящих профессионалах.

В финале номера к нам присоединяются представители руководства компании, которые вместе с нами завершают танец, так называемой большой волной! Элементом танца известным во всех концах света, на уличных выступлениях танцоров, таким образом приобщаясь к танцевальной культуре, они выбираются судьями больших танцев.

Далее, в течение вечера, мы с вами наблюдаем выступления ваших коллег, которым, благодаря лотерее, могут достаться разные танцевальные номера или стили. Латино, народные, рагга-дэнс и другое! Главное достоинство программы в том, что мы способны поставить на группу людей танец, без предварительной подготовки. Они просты. Но зрелищны,так как хореография выполнена настоящими про фессионалами, под специально отобранную и нарезанную музыку!

В Финале праздника их ждет большой совместный танец или флэшмоб!

тимбилдинг
тимбилдинг
тимбилдинг
Тимбилдинг