Classic

Creative

Quests

Military

Technical

Water

Sports

Intellectual

Christmas party

Incentive: 2 days

Incentive: world



Brain Battle

Our unique microprocessor brain complex consisting of buttons and lamps for teams and remote and timer for the master, allows you to organize simultaneous games to 10 teams. The system was developed in the company Team Building Club and has no analogues.

Brain Battle - an analogue of the game "Brain Ring" and "What? Where? When?" for a number of teams competing with each other. The game can participate from two to six (or more) teams of six people (the number of players in the team and can vary from 4 to 8 people). Perhaps a game "tournament" in two or three stages for more teams - first game 2-3 separate commands and then semi-finals and finals.

The organizers of the games are preparing a number of interesting issues that are unambiguous answers (usually 20-30, but not less than 10). Questions are prepared so that the players can know or can guess to the responses to them. Unacceptable use of questions, the answers to which players obviously do not know. The most interesting are the questions, the answers to which may be obtained by logical reasoning.

The teams are seated at tables, each of which is "button". Leading announces the question - then the timer starts, and the teams have 60 seconds to discuss. As soon as any of the teams ready to respond - she presses a button, while on the table, the lamp, and the timer stops.

If the team answered correctly - she gets one point. If the answer is wrong team - all other commands given to the discussion of the remaining time to 60 seconds. If the team pressed the button at the last second - the rest is given an additional 20 seconds for discussion. If after this time the correct answer is not received - with the following question is played by two points. If the second time in a row is not given the correct answer, played 3 points. If the team clicks on the button in the first second and does not give the correct answer, responded players removed before the end of the round.

Generally, a 3 (or more) round of play. To win a round, teams need to dial 5 points (may vary depending on the number of teams playing). To win the game you must win two or more rounds. If the different rounds won different teams, the winner is determined by a critical issue.

  • team building
  • team building
  • team building

Классические

Творческие

Квесты

Милитари

Технические

Водные

Спортивные

Интеллектуальные

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир



Брейн-турнир

Наш уникальный микропроцессорный брейн-комплекс, состоящий из кнопок и ламп для команд и пульта и таймера для ведущего, позволяет проводить одновременные игры до 10 команд. Система разработана в компании Тим Билдинг Клуб и не имеет прямых аналогов. У нас отличные, интересные вопросы и четкое, не вызывающее вопросов, судейство игры.

Брейн-турнир – аналог игры «Брейн-ринг» и «Что? Где? Когда?» для нескольких команд, соревнующихся между собой. В тимбилдинге может участвовать от двух до шести (и более) команд по шесть человек (количество игроков в команде также может варьироваться, от 4 до 8 человек). Возможно проведение игры «турниром» в два или три этапа на большее количество команд – сначала раздельные игры по 2-3 команды, потом полуфинал и финал.

Организаторы тимбилдинга подготавливают ряд интересных вопросов, имеющих однозначные ответы (обычно 20-30, но не менее 10). Вопросы готовятся таким образом, чтобы участники игры могли знать или могли догадаться до ответов на них. Недопустимо использование вопросов, ответы на которых игроки заведомо не знают. Самыми интересными являются вопросы, ответ на которые можно получить путем логических рассуждений.

Команды рассаживаются за столы, на каждом из которых расположена «кнопка». Ведущий объявляет вопрос – после этого запускается таймер, и у команд есть 60 секунд на обсуждение. Как только какая-либо из команд готова ответить – она нажимает кнопку, при этом на столе загорается лампа, и таймер останавливается.

Если команда ответила правильно – она получает одно очко. Если команда ответила неправильно – всем остальным командам дается на обсуждение оставшееся до 60 секунд время. Если команда нажала на кнопку на последней секунде – всем остальным дается дополнительно 20 секунд на обсуждение. Если по истечении этого времени правильного ответа не получено – со следующим вопросом разыгрывается два очка. Если и во второй раз подряд не даётся правильный ответ, разыгрывается 3 очка. Если команда нажимает на кнопку на первой секунде и не дает правильного ответа, ответивший игрок удаляется до конца раунда.

Обычно проводится 3 (или более) раунда игры. Для победы в раунде команде необходимо набрать 5 очков (может варьироваться в зависимости от количества играющих команд). Для победы в игре необходимо победить в двух или более раундах. Если в разных раундах победили разные команды, то победитель определяется решающим вопросом.

тимбилдинг
тимбилдинг
тим билдинг
Тимбилдинг