Корпоративные команды на любительских соревнованиях

Любительские соревнования - соревнования, рассчитанные на типичного офисного сотрудника, то есть не на спортсменов, а на нас с вами. Организуют такие соревнования, как правило, такие же офисные сотрудники в свободное от работы время. Зачем? Потому что интересно. И организовывать, и участвовать.

Кто участвует в подобных мероприятиях? Как несложно догадаться, как раз те самые офисные сотрудники, которым надоело сидеть в офисе. Узнают о готовящемся мероприятии из Интернета, регистрируются - и вперед, благо для участия, как правило, не требуется ни спортивного опыта, не специального снаряжения. В команды, как правило, объединяются по принципу «друзья и друзья друзей», но есть и «корпоративные» команды, выступают под флагом родной компании.

Корпоративные команды состоят из сотрудников одной организации, название такой команды обычно отражает название компании. Корпоративные команды, как правило, получают какую-либо поддержку со стороны руководства (если сами участники не являются руководством:), например, отражение результатов в корпоративной газете или на доске почета, хотя само участие, конечно, дело абсолютно добровольное.

Тимбилдинг СПб

Можно ли рассчитывать на победу? Как это ни удивительно, во многих случаях - да, можно. Так как те соревнования, про которые идет речь, рассчитаны как раз на «неподготовленную» публику. И хотя основной девиз - «Главное не победа, главное - участие», при должном старании можно оказаться «в призах».

Есть ли «внешний» рекламный эффект для компании от «корпоративности» команды? - увы, весьма незначительный, даже если с ног до головы обвешаться